Меню
Меню
Каталог
Каталог
Поиск
Поиск
Войти
Войти
Корзина
Корзина
RU
UA
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Возврат

balloons
Правила обмена и возврата товара в интернет-магазине «На Діток»
information
                                                                    Правила возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:
Вы, как покупатель товара в интернет-магазине «На Діток», можете вернуть или обменять его в течение 14 дней после получения Вашего заказа. При этом Вы можете обменять/вернуть как товар ненадлежащего качества, так и не пришедшийся Вам по вкусу товар (кроме отдельных категорий товаров, которые в соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 года о реализации отдельных положений Закона Украины "О защите" прав потребителей", не подлежат возврату).
К категориям товаров, не подлежащих возврату\обмену, относятся:
• товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, молокоотсосы;
• детские подгузники;
• предметы гигиены;
• мягкие или надувные игрушки;
• одежда для новорожденных;
• товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
• постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
• подушки, одеяла;
• зубные щетки, расчески;
• нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия;
• ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;
• перчатки, перчатки.
Товары из вышеперечисленных категорий можно вернуть только при наличии брака.
Перед возвратом товара убедитесь, что:
• товар, его упаковка не повреждена, все этикетки, ярлыки на месте;
• товар не был в пользовании: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и прочее;
• товар, который Вы хотите вернуть, не относится к категориям товара, не подлежащей возврату и обмену (см. перечень выше);
• товар помещен в упаковку так же, как и при получении.
Для возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества Вам необходимо обратиться в наш магазин любым удобным для Вас способом и сообщить о желании обменять/вернуть товар, подробно описав причину возврата:
– написав нам на почту: malyshshop@gmail.com
- позвонив по телефону: +380980158106
- посетив наш магазин по адресу: г.Ровно, ул.Мицкевича,12
Получив Ваше обращение, мы сделаем все возможное, чтобы обмен или возврат были комфортны для Вас.
Нам понадобится от 1 до 2 рабочих дней на обработку Вашей заявки на возврат/обмен товара.
Если Вы находитесь в другом городе и хотите вернуть товар с помощью службы доставки, мы предоставим Вам адрес для отправки товара. Получив товар надлежащего качества, убедившись в том, что упаковка не повреждена, все этикетки, ярлыки на месте, товар не был в пользовании (отсутствовали следы использования, царапины, сколы, потертости), получив от Вас заявление на возврат средств с указанными банковскими реквизитами. возврат средств, мы в течение 2-х рабочих дней с момента получения нами товара, вернем Вам деньги на предоставленные Вами в заявлении банковские реквизиты.
Если вы хотите обменять товар надлежащего или ненадлежащего качества на другой, мы отправим вам новый товар в течение 2 рабочих дней с момента получения товара от вас.
Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, оплата доставки товара к нам производится за Ваш счет. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества на другой, то доставку к нам и обратно также оплачиваете Вы. Если вы возвращаете или хотите обменять товар ненадлежащего качества, то доставка товара в полной мере осуществляется за счет нашего магазина.
Если Вы находитесь в г. Ровно, Вы можете вернуть товар и подать заявление на возврат средств, посетив наш магазин по адресу: ул.Мицкевича,12, где мы в Вашем присутствии убедимся в том, что упаковка не повреждена, все этикетки, ярлыки на месте, товар не был в пользовании (отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости) и в течение 2-х рабочих дней вернем Вам деньги на банковские реквизиты, указанные в заявлении на возврат средств или обменяем на другой товар нашего магазина.
                                                                               Правила возврата техники и товаров на гарантии от производителя
• в случае гарантийного случая, обращайтесь к авторизованному производителем сервисному центру. Контакты сервисных центров вы найдете в гарантийном талоне;
• если товар на гарантийном сроке вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован сервисным центром, мы заменим товар или возвратим его полную стоимость.
Для этого вам необходимо предоставить:
1. Товар в полной комплектации.
2. Гарантийный талон.
3. Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
4. Вывод сервисного центра, подтверждающий нехватку товара.                                                                                  
viberЄ питання?
Товар добавлен в корзину
Корзина
0